Эта новость вызвала шквал возмущенных сообщений в соцсетях. Кто-то спрашивал: неужели в столице все проблемы уже решены и некуда больше деньги девать? Кто-то ехидничал о том, что чиновники всю столицу перерыли, а бюджет освоить так и не смогли.
А кто-то злорадно желал тверчанам повторить судьбу москвичей и прожить пару-тройку лет на непрекращающейся стройке. Только сами представители мэрии не дали по этому поводу ни одного внятного комментария.
Между тем журналисты «Мира Новостей» изучили тверские новости и обнаружили, что в соседней области довольно активно ведется ремонт дорог и на недостаток средств местные власти не жалуются.
Весной прошлого года тверская пресса торжественно сообщила, что область наконец-то перешла к полноценному ремонту автотрасс. Если раньше рабочие ставили заплаты на ямы и выбоины, то теперь пришло время для укладки полноценных дорожных покрытий. Всего в порядок должны были привести почти 13 километров городских дорог. На эти цели из областной и городской казны направлено более 100 миллионов рублей.
Совсем недавно данные о том, что Тверь вовсе не страдает от безденежья, подтвердил секретарь регионального отделения «Единой России» Олег Балаян. «Есть средства, которые планомерно выделяются из бюджета города и области на ремонт дорог», - сказал он.
И вдруг оказалось, что столица профинансирует и проведет ремонт совсем не бедному соседнему региону. С чего бы это?
Уже известно, что столичные власти возьмутся за центральные улицы города. В число первых попадет, например, Советская улица. Это далеко не самая плохая дорога в регионе. Вполне приличное полотно, узкие, но аккуратные тротуары, и даже бордюры почти везде целы. Так неужели и здесь будут класть плитку?
Улица 50-летия Октября только несколько лет назад обзавелась эстакадой, и теперь подъезды к ней имеют не то чтобы шикарный, но отнюдь не убогий вид. Ремонтировать ее всем миром явно рановато.
Вместе с тем окраины Твери действительно нуждаются в помощи: рассказы шоферов о том, каких сил им стоят поездки по этим страшным ухабам, уже стали легендами. Но дальние районы почему-то оказались неинтересными ни тверским, ни столичным чиновникам.
Однако благоустройство в Твери один к одному повторит московское, тем более проводить его будут столичные специалисты.
«Первый этап - замена в 2017 году дорожного покрытия на ключевых магистралях Твери. На втором этапе будет подготовлен проект обустройства тротуаров, бордюров, коммуникаций, в том числе дорожного освещения. И уже на следующий год мы продолжим приводить город в порядок, исходя из современной концепции и качественной документации. Тверь должна быть достойным соседом российской столицы», - обозначил задачи губернатор области Игорь Руденя.
Более того, по всему огромному участку ремонтируемых трасс будут сняты трамвайные рельсы, и теперь тверчан ждет не только строительный, но и транспортный коллапс. Именно поэтому москвичи так и не определились, радоваться им за соседей или все-таки посочувствовать.
Фланец накладной SK трубы бетоновода 125 мм.
Металлическое кольцо с выборкой для рёбер закрывающего замка.
Фланцы привариваются на торцах бетоноводов.
С помощью фланцев происходит соединение бетоноводов при монтаже трассы из труб.
Трубы стыкуются и с помощью замка происходит их жёсткая фиксация. При замыкании рёбра замка бетоновода входят в канавки фланцев.
С наружной стороны на стыке фланцев надевается резиновое уплотнение.
Металлическая отсечка для трассы бетоноводов.
Задвижка представляет собой устройство для перекрывания трубы бетоновода.
За счёт перемещения прочной задвижки, которая находится между пластинами, происходит закрытие трубы бетоновода. После чего поток бетона блокируется.
Отсечка устанавливается в трассу бетоноводов в том месте, где необходимо перекрывать и открывать поток бетона.
Обычно подобная отсечка применяется при строительстве нескольких высотных зданий или других объектов, где необходимо регулировать направление тока бетона в определённое время.
Концевик бетононасоса гибкий двухфланцевый. Внутренний диаметр рукава 125 мм. Длина шланга 4 метра.
По краям рукава есть фланцы для соединения с бетоноводом.
Концевик расчитан на давление 80 бар. Выдерживает давление до 240 бар.
Рукав подключается замком к трубе в конце трассы бетоноводов или к стреле автобетононасоса.
Шланг изготовлен из прочного износостойкого материала на заводе-производителе запчастей и комплектующих для бетононасосов.
ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Растворить 1 пакет (227гр) в 19 литрах воды для перекачки 30 метров 125мм бетонной линии. Снять внешний пакет и поместить водорастворимый пакет в емкость с водой или приемный бункер бетононасоса. Перемешать получившуюся смесь 1-2 минуты, после чего дать отстояться 5 минут.
Залить смесь в бетоновод можно следующим образом:
- в автобетононасосе в отверстие шароуловителя, или приемный бункер
- в стационарном бетононасосе непосредственно в разомкнутый бетоновод после предварительного вставленного промывочного шара
- в роторном растворонасосе в приемный бункер
- в штукатурной станции непосредственно в трубопровод с помощью воронки
Пусковая смесь выливается в опалубку и, будучи небольшой по объему, не влияет на качество укладываемого бетона.
Прокачку бетона / раствора можно начинать.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Перед прокачкой, обычно бетон содержит излишки воды, поэтому рекомендуется слить небольшой первоначальный объем бетона, чтобы избежать возможных проблем.
- Если бетон содержит добавки или пластификаторы, то для подготовки пусковой смеси «Slick-Pak» рекомендуется удвоение количества воды.
- Готовая пусковая смесь заливается в бетоновод через специальные отверстия для промывочного шара и прокачивают по линии. Если специального отверстия нет, то раствор заливается или замешивается в приемном бункере бетононасоса.
ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ПРОКАЧКИ
Пусковая смесь «Slick-Pak» совместима со всеми типами бетона и может применяться для помощи в прокачке трудно прокачиваемых смесей. ,
- Использовать 1 пакет (227г.) на бочку бетоносмесителя, объемом до 9 куб.м.
- Снять наружный пакет и положить внутренний водорастворимый пакет в бочку автобетоносмесителя. Вращать бочку на высоких оборотах минимум 5 минут. После этого бетон готов к подаче в бетононасос.
Использование «Slick-Pak» никак не отразится на структурной целостности бетона.